Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма»

В соответствии с подпунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2898; 2005, N 2, ст.162;

2006, N 19, ст.2080; 2008, N 11 (ч.I), ст.1036; N 15, ст.1555; N 23, ст.2713; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; N 48, ст.5618; 2009, N 2, ст.244; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 12, ст.1427, 1434; N 33, ст.4083, 4088; N 43, ст.5064; N 45, ст.5350; 2010, N 4, ст.394; N 11, ст.1225; N 25, ст.3167; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; N 35, ст.4574; N 52 (ч.I), ст.7104;

2011, N 2, ст.339; N 14, ст.1935, 1944; N 16, ст.2294; N 24, ст.3494; N 34, ст.4985; N 47, ст.6659; N 51, ст.7529),приказываю:Утвердить Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма» согласно приложению.

МинистрТ.А.Голикова

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации2 апреля 2012 года,регистрационный N 23681

Приложение

I. Общие положения

1. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — ЕКС) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления работниками организаций сферы туризма независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

2. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма» ЕКС содержит квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма, осуществляющих экскурсионную, турагентскую, туроператорскую и гостиничную деятельность (далее — квалификационные характеристики).

3. Квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников.

4. Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации».В разделе «Должностные обязанности» содержится перечень основных трудовых функций, которые могут быть полностью или частично поручены работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию по должностям работников.

В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.

5. При разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ, свойственных соответствующим должностям в конкретных условиях.

6. В целях совершенствования организации и повышения эффективности труда работников организаций сферы туризма возможно расширение круга их обязанностей по сравнению с установленными соответствующими квалификационными характеристиками. В этих случаях без изменения должностного наименования работнику может быть поручено выполнение обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками других должностей, близких по содержанию работ, равных по сложности, выполнение которых не требует другой специальности и квалификации.

7. В ЕКС не включены квалификационные характеристики производных должностей (старших, ведущих специалистов). Должностные обязанности этих работников, требования к их знаниям и квалификации определяются на основе квалификационных характеристик соответствующих должностей.Должностное наименование «старший» применяется при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями.

Должность «старшего» может устанавливаться в виде исключения и при отсутствии исполнителей в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.На работников с должностным наименованием «ведущий» возлагаются функции руководителя и ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности структурного подразделения либо обязанности по координации и методическому руководству групп исполнителей, создаваемых в структурных подразделениях, с учетом рационального разделения труда в конкретных организационно-технических условиях.

8. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Российской Федерации режим труда и отдыха водителей[2]; организовывать проведение обязательных медицинских осмотров (предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры) и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

Принимает меры по максимальному использованию производственных мощностей предприятия, содействуя рациональной загрузке оборудования, повышению коэффициента сменности, созданию условий для эффективной работы персонала. 3. Организует оперативно-производственное планирование и диспетчирование. 4. Осуществляет регулярный оперативный контроль за ходом производства и других видов основной деятельности предприятия, принимает меры по предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, привлекает к ликвидации этих нарушений вспомогательные и другие службы предприятия. 5.

результативность;

4. Права 4.1 Специалист по обеспечению сопровождения имеет право:

  • принимать самостоятельные решения при выборе путей выполнения порученной работы;
  • запрашивать у руководителей структурных подразделений всю необходимую информацию.
  • участвовать в совещаниях по проведению контроля, критических разборов;
  • обращаться в соответствующие структурные подразделения по вопросам эксплуатации используемых программных средств;
  • предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создающих препятствия для осуществления своих функциональных обязанностей;
  • проходить обучение за счет компании на курсах по повышению профессиональных знаний;
  • вносить предложения вышестоящего руководству по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям и всей Компании в целом.
Предлагаем ознакомиться  Что нужно чтобы взять ипотеку в 2020 году: условия получения кредита и перечень документов

Работа инженером по сопровождению на производстве в россии

Инфо

info

Бюро мощностей должно определить потребность в оборудовании для реализации проекта (хватит ли имеющегося и не слишком ли оно изношено, что именно нужно приобрести, притом с учетом перспективы, не пора ли сменить кое-что морально устаревшее, и т.п.). Бюро материальных нормативов анализирует конструкторскую документацию и выдает в службы материально-технического снабжения (МТС) сводную потребность в материалах (как основных, так и вспомогательных) на основе установленных технологических норм расхода, коэффициентов использования материала, обусловленных конструкцией деталей, возможности использования вторичного сырья и т.п. Практически дело выглядит так: технологи, ведущие конкретные технологические процессы, на основе чертежей определяют размеры заготовок и предварительно — сортамент материалов, нормативная же группа сводит это все вместе.

Кроме того, подразделения могут не быть постоянными структурными единицами, а создаваться на время решения задачи. Между ОГТ и производственными участками на достаточно крупных технологических направлениях может быть промежуточное звено — технологическое бюро цеха. Его основное назначение — оперативное решение технологических вопросов тактического характера.

Однако, когда это диктуется спецификой производства, такое техбюро, хотя и входит организационно в состав цеха, выполняет как функции цехового техбюро, так и функции подразделения ОГТ. В частности, именно такую структуру имела технологическая служба в производстве печатных плат на Костромском электромеханическом заводе.

Производить анализ причин возникновения несоответствия продукции по ежемесячным сводкам ОТК и принимать меры по его устранению. 2.11Анализировать деятельность своего подразделения и результаты анализа доводить до сведения начальника КТЦ. 2.12 Определять потребность в подготовке подчиненного персонала; 2.

13 Оценивать результативность обучения персонала; 2.14 Обеспечить понимание Политики в области качества персоналом подразделения. 2.15 Определять ответственность, обязанности и полномочия подчиненного персонала. 2.16 Определять меры, которые необходимо предпринимать в отношении любых проблем, требующих проведения предупреждающих и корректирующих действий. 2.

Москвы);

  • заполнение и сохранение еженедельных отчетов о рабочей загрузке;

3. Требования к квалификации 3.1 Специалист по обеспечению сопровождения должен иметь навыки и знать основные:

  • операционные системы (достаточно ОС Windows);
  • средства разработки и тестирования проектной документации;
  • руководства по качеству и требования процедур СМК предприятия;
  • программные средства для общения и обмена информацией.

3.2 Специалист по обеспечению сопровождения должен уверенно владеть русским языком, иметь четкую дикцию и грамотное письмо. 3.3 Специалист по обеспечению сопровождения должен владеть иностранным языком (английский) в объеме, необходимом для чтения технической документации.

info

1.1. Оператор на выписку товара относится к категории технических исполнителей и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. Оператор на выписку товара назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].

1.3. На должность оператора на выписку товара принимается лицо, имеющее среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы, среднее образование и специальную подготовку по установленной программе или со стажем работы по соответствующей специальности не менее одного года.

— программы 1С:бухгалтерия, 7.7, 8.0;

— трудовое законодательство Российской Федерации, а также нормативно-правовые акты, касающиеся его деятельности;

— уверенный пользователь ПК;

— знание бухгалтерского оборота;

— правила техники безопасности, пожарной безопасности.

В соответствии с постановлением администрации области от Утвердить Положение о проведении федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» согласно приложению.

Должность сопровождающий выполнения заявок на производстве

Начальнику отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления труда и занятости населения области А. Артамонову обеспечить: информирование о порядке и условиях проведения федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший тракторист-машинист» сельскохозяйственного производства» далее — федеральный этап конкурса ;

Начальнику отдела информационных технологий и документооборота управления труда и занятости населения области С. Артемову обеспечить опубликование настоящего приказа на «Официальном интернет-портале правовой информации» www. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления труда и занятости населения области Е. Утверждено приказом управления труда и занятости населения Тамбовской области от Общие положения 1.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» проводится на основании постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря года N «О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии» , распоряжения Правительства Российской Федерации от 5 марта года N р «О плане мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий» , приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 марта года N «О проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» , рекомендаций по организации и проведению Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», утвержденных решением организационного комитета по проведению Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» от 23 апреля г.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» далее — Конкурс проводится в 2 этапа: на региональном и федеральном уровнях.

Конкурс представляет собой очные соревнования, предусматривающие выполнение конкурсных заданий на всех этапах его проведения, включая проверку теоретических знаний участников Конкурса и выполнение ими практических заданий.

Уровень сложности практических работ и теоретических знаний должен соответствовать не менее чем четвертому разряду работ квалификации «трактористы-машинисты сельскохозяйственного производства». Участниками Конкурса могут быть трактористы-машинисты сельскохозяйственного производства, являющиеся гражданами Российской Федерации в возрасте не менее 21 года, стаж работы которых по профессии составляет не менее трех лет, выдвигаемые организациями, зарегистрированными в Российской Федерации, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также их филиалами по согласованию с создавшими их юридическими лицами.

Предлагаем ознакомиться  Заявка на целевые места

Участие в Конкурсе допускается при высоком качестве работы, выполняемой конкурсантами, отсутствии нарушений трудовой дисциплины и требований по охране труда. Для победителей Конкурса предусматривается одно первое место, для призеров — одно второе место и одно третье место. Победители и призеры Конкурса на федеральном этапе определяются решением Центральной конкурсной комиссии по проведению Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» далее — Центральная конкурсная комиссия из числа победителей регионального этапа Конкурса и победителей отраслевых конкурсов профессионального мастерства по итогам выполнения практических и теоретических заданий федерального этапа Конкурса по соответствующей номинации.

Освещение в государственных средствах массовой информации результатов Конкурса, достижений и передового опыта его участников, способствующих повышению статуса рабочих профессий, осуществляется при содействии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Положение о проведении федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» далее — Положение определяет порядок и условия его проведения.

Организаторами федерального этапа Конкурса являются Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, администрация Тамбовской области, Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Аграрно-промышленный колледж». Основная цель Конкурса — повышение престижа высококвалифицированного труда трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства, пропаганда их достижений и распространение передового опыта, содействие в привлечении молодежи для обучения и трудоустройства по профессии «тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

Обеспечение проведения и координацию работы по организации регионального этапа Конкурса осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемый высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Организационно-техническое обеспечение проведения регионального этапа Конкурса осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере сельского хозяйства.

Методическое обеспечение проведения регионального этапа Конкурса осуществляет орган исполнительный власти субъекта Российской Федерации, реализующий полномочия в области образования и в области трудовых отношений. В целях проведения регионального этапа Конкурса уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует региональную конкурсную комиссию с участием представителей территориальных объединений организаций профсоюзов и объединений работодателей.

Ошибка 404 страница не существует

Внимание

attention

Заказчик несет полную ответственность за корректность исходных требований: если он утверждает, что нужный ему процесс идет так, а не иначе, а впоследствии выясняется, что он идет не так или не совсем так, в результате чего изделие не получается, то за работу ему все равно придется заплатить. Обычно до формулирования исходных требований на оборудование проводятся необходимые исследования и изготавливаются какие-то стенды, проводятся тщательные испытания, зачастую с участием будущего разработчика.

В общем случае могут потребоваться и научные исследования. Следующий этап — эскизный проект. По материалам ЭП изготавливаются стенды, макеты и т.п., проверяются ключевые моменты реализуемой технологии.

Цель в том, чтобы определить, решается ли задача вообще, а также решается ли она силами данного разработчика и с приемлемыми затратами. В простых случаях ЭП не выполняется.

Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — подразделение Госавтоинспекции) или уведомление о принятии отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки на такое сопровождение; 7) при организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов согласно графику движения — документ, содержащий сведения о медицинском работнике (фамилия, имя, отчество, должность), копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию. Примечание.

Сопроводительное письмо к резюме (образец)

Памятка организаторам перевозок групп детей автобусами Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря2013 г. № 1177 утверждены Правила организованной перевозки группы детей автобусами, которыми определяются требования, предъявляемые при организации и осуществлении организованной перевозки группы детей, в том числе детей-инвалидов (далее — группа детей), автобусами в городском, пригородном или междугородном сообщении.

Ответственность 5.1 Специалист по обеспечению сопровождения несет ответственность за:

  • ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей;
  • некачественное или неполное выполнение регламентных функций;
  • несвоевременное, неполное и некачественное выполнение работ;
  • неправильное и(или) неполное использование предоставленных прав;
  • несоблюдение требований секретности и конфиденциальности служебной информации;
  • невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора и непосредственного руководства;
  • несоблюдение требований правил техники безопасности, правил пожарной безопасности и правил внутреннего распорядка;
  • причинение материального ущерба — в рамках действующего трудового, уголовного и гражданского законодательства.

Должность сопровождающий выполнения заявок на производстве

Важно

important

Требование»;стандартами единой системы конструкторской документации (ЕСКД), Единой системой технологической документации (ЕСТД) и Единой системы программной документации (ЕСПД);политикой предприятия в области качества и документацией системы менеджмента качества предприятия;настоящей должностной инструкцией. 1.7. Дополнительно к указаниям и распоряжениям начальника КТЦ начальник отдела выполняет приказы и распоряжениями генерального директора, директора по технологии и качеству. 2. Должностные обязанности Начальник отдела обязан: 2.1 Руководить работой отдела технологического сопровождения 2.2.

Обеспечивать постоянное повышение уровня технической подготовки производства, сокращать затраты труда на производство продукции, улучшения ее качества и эффективное использование производственных фондов.

3. Назначение на должность Диспетчера производства и освобождение от нее производится приказом Генерального директора предприятия по представлению Главного диспетчера по производству. 4. Диспетчер производства должен знать: 4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по оперативному управлению производством. 4.2.

Для решения указанных вопросов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации может быть сформирована региональная экспертная рабочая группа.

Предлагаем ознакомиться  Как в Сбербанке узнать статус заявки на кредит онлайн

Для оценки теоретических знаний и практических навыков участников регионального этапа Конкурса уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации создает региональную экспертную рабочую группу по профессии «тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» с участием представителей работодателей, организаций профсоюзов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в сфере труда.

Региональная экспертная рабочая группа осуществляет оценку выполнения конкурсных заданий участниками регионального этапа Конкурса, контролирует соблюдение условий выполнения конкурсных заданий, норм и правил охраны труда. Условия и порядок участия в региональном этапе Конкурса разрабатываются региональной конкурсной комиссией с учетом условий и порядка проведения Конкурса, критериев отбора номинантов для участия в Конкурсе и определения его победителей, формы заявки на участие в Конкурсе, разрабатываемых организационным комитетом, рекомендаций по организации и проведению Конкурса и утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В ходе подготовки и проведения регионального этапа Конкурса субъекты Российской Федерации могут также руководствоваться иными методическими материалами, разрабатываемыми и утверждаемыми в регионах, которые не противоречат утвержденным условиям и порядку проведения Конкурса.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденными условиями Конкурса разрабатывает план мероприятий по проведению регионального этапа Конкурса, определяет сроки проведения в субъекте Российской Федерации, доводит данные документы до организаций, образовательных учреждений, территориальных объединений организаций профсоюзов, отраслевых объединений работодателей.

Освещение регионального этапа Конкурса осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с привлечением региональных средств массовой информации, включая периодические издания, радио и телевидение, Интернет-ресурсы.

В целях выявления показателей производственной деятельности в соответствии с номинациями регионального этапа Конкурса работники организаций проходят профессиональное испытание либо участвуют в конкурсе профессионального мастерства на базе организации или участвуют в отборочном предварительном этапе, проводимом в муниципальных районах, городах субъектов Российской Федерации.

Отборочный этап проводится при необходимости выявления среди победителей предварительного этапа претендентов для участия в региональном этапе Конкурса и организуется в регионе на отраслевом уровне, а также городскими, районными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления с участием региональных организаций отраслевых профсоюзов, региональных объединений работодателей, отраслевых объединений работодателей.

В случае участия в муниципальном отборочном этапе конкурса организация представляет в муниципальную конкурсную комиссию органа местного самоуправления, муниципального района городского округа субъекта Российской Федерации документы, включающие анкету-заявку, характеристику на участника регионального этапа Конкурса, заверенную руководителем организации, в которой отражаются показатели производственной деятельности конкурсанта, трудовые заслуги и профессиональные достижения, соответствующие номинациям регионального этапа Конкурса.

По итогам предварительных профессиональных испытаний на базе организации или на основе проведенного конкурсного отбора проводится выдвижение конкурсантов для участия в региональном этапе Конкурса, оформляются протоколы конкурсных комиссий. Выдвижение номинантов на региональный этап Конкурса осуществляется на основе конкурсного отбора работодателями с учетом мнения первичных профсоюзных организаций или иных представительных органов работников, либо первичной профсоюзной организацией, образовательными учреждениями, а также муниципальными конкурсными комиссиями и отраслевыми конкурсными комиссиями.

Заявки для участия в региональном этапе Конкурса подаются на каждого номинанта, выдвинутого для участия в региональном этапе Конкурса, в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленный срок.

Организации подают заявку на участие в региональном этапе Конкурса в субъекте Российской Федерации, в котором они зарегистрированы либо осуществляют хозяйственную деятельность.

Филиалы юридических лиц подают заявку в субъекте Российской Федерации, где они осуществляют хозяйственную деятельность. К заявке на участие в региональном этапе Конкурса прилагаются документы, подтверждающие соответствие конкурсантов условиям проведения регионального этапа Конкурса, в которых указываются достоверные сведения об участнике и деятельности организации.

По итогам регионального этапа Конкурса региональная конкурсная комиссия на основании результатов теоретической и практической части конкурса определяет одного победителя в номинации «Лучший тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». Решение о победителе регионального этапа Конкурса и о номинировании победителя регионального этапа на федеральный этап Конкурса оформляется протоколом о выдвижении номинанта на федеральный этап Конкурса по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, который утверждается председателем региональной конкурсной комиссии.

Организационно-техническое обеспечение проведения федерального этапа Конкурса осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере сельского хозяйства.

Федеральный этап Конкурса проводится 7 сентября г. Площадка проведения федерального этапа Конкурса оформляется в соответствии с символикой Конкурса. В целях организации и проведения федерального этапа Конкурса формируется Центральная конкурсная комиссия с участием представителей федеральных органов государственной власти по согласованию , образовательных организаций, объединений профсоюзов и работодателей, членов организационного комитета, органов исполнительной власти.

В федеральном этапе Конкурса принимают участие победители региональных этапов Конкурса субъектов Российской Федерации, направленные в установленном настоящим положением порядке. По предложению общероссийских отраслевых объединений работодателей при условии проведения отраслевого конкурса в субъектах Российской Федерации победитель этого конкурса может быть номинирован для участия в федеральном этапе Конкурса.

Дополнительно в федеральном этапе Конкурса принимает участие один представитель от Тамбовской области, участвовавший в региональном этапе Конкурса. Для участия в федеральном этапе Конкурса управление труда и занятости населения Тамбовской области в срок до часов московского времени 18 августа г.

К характеристике следует приложить справку об отсутствии у конкурсанта дисциплинарных взысканий и нарушений общественного порядка за последний год; — протоколы конкурсных комиссий в соответствии с проведенными региональными этапами Конкурса; — протокол о выдвижении номинанта на федеральный этап Конкурса по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению; — нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц.